Курс: Ремонт ЭБУ и чип тюнинг

Курс можно назвать продолжением обучения автоэлектрика - диагноста. По этой программе Вы получите знания в микроэлектронике, электронной логике. Благодаря этим знаниям у Вас будет возможность понимать структуру электронных блоков управления, принцип работы и диагностики отдельных каскадов системы.
Данная специальность очень престижна, так как специалистов в этой области очень мало. Она высокооплачиваема и дает возможность ремонтировать не только автомобильную электронику, но и любую другую, ведь фундаментальный принцип работы всегда один.

Длительность курса: 1 месяц | Практика не ограничена

Стоимость курса: 44900 руб. | Есть рассрочка

Выдаем учебный материал

малые группы
теория и практика одновременно
помощь с трудоустройством
блок управления авто

Промо видео | Обучение в EL’AUTO

подключенный программатор

 

1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

 

2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

 

3.SRS как система пассивной безопасности.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.

 

4.Архитектура электросистем современных автомобилей.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.

4.2 Понятие "шина обмена данными". Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие "ШЛЮЗ" или "ГЕЙТ"

 

5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.

5.2 Деление на сети и подсети.

5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.

5.5 "Атрибуты" шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

 

6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И "СИЛОВУЮ" ЧАСТИ.

6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.

6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).

6.3 Варианты исполнения блоков.

 

7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

7.1 Организация рабочего места.

7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.

7.3 Инструменты.

7.4 Химические средства.

 

8.Ремонт управляющей электроники.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

 ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.

8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.

8.3 Логические уровни.

8.4 Нормирование электрических сигналов.

8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.

8.6 Защита портов процессора.

8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.

8.8 Использование даташита.

8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.

8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.

8.11 Разделение понятий "железная" и "программная" неисправность.

8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.

8.13 Методы программного ремонта.

8.14 Поиск и замена компонентов.

8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

 

9.Программное обеспечение электронных систем.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОГРАММАТОРАХ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАТОРАМИ Х-PROG, ORANGE_5, TL866A И НАУЧИТЬСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЕГОВ, УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ О СТОЛКНОВЕНИИ, ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ С ОБЪЕМНЫМИ МАССИВАМИ ДАННЫХ.

9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.

9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.

9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.

9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.

9.5 В блоках управления ДВС кратко.

 

10.Основы чип тюнинга.

ЦЕЛЬ ТЕМЫ:

УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.

10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.

10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)

10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.

10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.

10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.

10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).

10.7 Понятие "маска ошибок".

10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.

Ваш номер телефона