Главная-Курсы автоэлектрика-Офлайн курсы-Чип-тюнинг и автомобильная электроника
Школа автодиагностики

Чип-тюнинг и автомобильная электроника

Основы чип-тюнинга, работа с автомобильной электроникой и ключами.

Что вас ждет на обучении

Мини-группы 3-8 человек
Мини-группы 3-8 человек
Уделяем максимум внимания каждому ученику, помогая освоить все имеющиеся знания
Обучение на реальных автомобилях
Обучение на реальных автомобилях
Теория закрепляется на практике за счет поиска неисправностей и замены деталей
Первое пробное занятие бесплатно
Первое пробное занятие бесплатно
Вы убедитесь, что хотите освоить специальность автоэлектрика-диагноста
Только практикующие преподаватели
Только практикующие преподаватели
С учащимися занимаются специалисты “от сохи” с многолетним опытом работы
Свой центр автоэлектрики и электроники
Свой центр автоэлектрики и электроники
В распоряжении учеников весь спектр современного оборудования
и инструментов
Много практики
Много практики
Каждый урок сопровождается
наглядными примерами
и демонстрацией в рабочих условиях
Поддержка после обучения
Поддержка после обучения
Помогаем накопить достаточный рабочий опыт и избежать ошибок
Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом
Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом
Гармоничное сочетание теории и практики гарантирует построение успешной карьеры

Программа курса

Пайка SMD.

Современного автоэлектрика невозможно представить себе без навыков работы с SMD компонентами на печатных платах электронных блоков. Если говорить проще, то специалист должен уметь паять современные радиокомпоненты на печатных платах современных электронных блоков. Это умение складывается из знаний о химии, которая необходима для качественного выполнения этих работ, из знаний о необходимом оборудовании и специальных инструментах. Так же очень важны, так называемые, лайфхаки, которые делают, сложное, невообразимо простым.

Все эти составляющие, детально разбираются, а пайка, как навык, отрабатывается самим курсантом в течение всего курса.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

— какой флюс использовать и где его взять.

— какой припой использовать и где его взять.

— нужно ли удалять флюс после пайки и если да, то чем.

— какими бывают паяльные станции и какой будет достаточно для старта.

— как легко сделать так чтобы движения руки стали очень точными.

— как быть в этом искусстве на шаг впереди коллег.

— какой специальный инструмент необходим.

— как позиционировать компонент на печатной плате.

— как избежать досадных ошибок и многое-многое другое.

Дамп. Программатор.

Для того чтобы хорошо зарабатывать и быть востребованным, современному автоэлектрику рано или поздно придётся начинать работать с электроникой и энергонезависимой памятью.

Эти навыки крайне необходимы для:

— работы с электронными блоками системы SRS\Air BAG.

— работы с показаниями одометров и счётчиков моточасов спецтехники.

— работ по клонированию электронных блоков и иммобилайзеров.

— работ по ремонту электронных блоков, а также, чиптюнинга.

Если короче, то прибыльные направления автоэлектрики будут недоступны

для специалиста, если он не знает, что такое энергонезависимая

память и не умеет работать с программаторами.

Именно поэтому мы детально разберём, и ВЫ УЗНАЕТЕ:

— что такое энергонезависимая память.

— какой она бывает.

— чем отличаются одни массивы от других.

— как называется содержимое памяти и как оно выглядит.

— какие программы необходимы для работы с содержимым ЭНП.

— как ориентироваться в дампе и из каких чисел он состоит.

— какое оборудование необходимо для работы с ЭНП.

— какого оборудования будет достаточно на начальном этапе.

— как не допускать ошибок, которые могут привести к тратам.

Удаление данных о ДТП из блоков SRS\AirBAG.

Весьма востребованной на современном рынке является такая услуга как удаление данных о столкновении из блоков AirBAG. Так же её называют удаление Crash Data или программный ремонт блоков SRS\Airbag.

Суть заключается в изменении данных энергонезависимой памяти блока, т.к. процессор при ДТП сохраняет в ней не стираемую обычными способами информацию о случившемся.

Ситуация решаема, если специалист знает:

— что такое энергонезависимая память.

— где искать и как её найти на печатной плате.

— как работать с SMD компонентами.

— как подобрать программатор для выполнения задачи.

— какие данные в дампе изменить.

— как именно изменить данные дампа.

— какое программное обеспечение существует для данных задач.

— как не создать себе проблем.

Эти и многие другие аспекты детально разбираются нами, а курсанты проделывают все необходимые операции своими руками, применяя моторику для повышения КПД курса. Запоминаем ушами, глазами и руками!

Корректировка показаний одометра.

Работа с энергонезависимой памятью является крайне необходимым навыком для современного автоэлектрика. Именно поэтому, мы уделяем усвоению этого навыка очень много внимания и рассматриваем применение этого навыка с разных сторон, а курсанты закрепляют этот навык по-разному его применяя на занятиях. Очень важным для усвоения полученной информации, является визуальное восприятие результатов проделанной работы. Именно поэтому для закрепления навыков работы с ЭНП и программаторами, мы используем корректировку показаний одометров.

Курсанты своими руками в автономном режиме:

— определяют принадлежность узла к конкретному автомобилю.

— используют специализированное ПО для поиска схемы подключения.

— подключают панели на столе и наблюдают исходное состояние одометра.

— учатся выяснять какая память хранит данные о пробеге.

— закрепляют навык поиска ЭНП на плате устройства.

— закрепляют навык пайки SMD компонентов.

— применяют программаторы для работы с энергонезависимой памятью.

— используют специальное ПО для коррекции данных в дампе.

— наблюдают результаты своей работы на дисплее устройства.

— учатся избегать ошибок, которые приводят к покупке устройства.

Чип-тюнинг с разборкой блока.

Одним из важнейших этапов работы с любым электронным блоком, является этап сохранения программного обеспечения из его энергонезависимой памяти. Такой подход защищает специалиста от возможных проблем, т.к. при наличии исходного (стокового) программного обеспечения, есть возможность вернуть блок в исходное состояние или клонировать. Чаще всего для получения содержимого ЭНП в полном объёме, блок управления двигателем необходимо вскрывать и вводить его процессор в загрузочный режим. На данный момент лидеров производства процессоров для построения блоков управления двигателем не так уж и много, но так или иначе к их процессорам необходим разный подход.

Именно поэтому несколько уроков курса отданы тому, чтобы курсанты усвоили:

— что такое BSL режим процессоров семейства Tricore.

— как вводятся в загрузочный режим процессоры ST.

— что такое BDM и как использовать знания о том, что он стандартен.

— как работать с процессорами Renesas.

— почему Renesas читаются не так как пишутся.

— какие файлы необходимы для выполнения задач чип-тюнинга.

— как восстановить блок в случае возникновения проблем с ПО.

— что делать с дампами и что такое контрольные суммы.

— какие флэшеры наиболее востребованы на старте и каких будет достаточно.

— как развиваться в сфере чип-тюнинга.

— как избежать проблем и ошибок при чип-тюнинге.

Получая информацию, курсанты тут же проделывают всё своими руками,

используя настоящие флэшеры, и настоящие блоки управления двигателями.

Действия курсантов упаковываются в алгоритм.

Загрузка\выгрузка ПО ЭБУ через диагностический разъем.

Чип-тюнинг, как сфера, имеет несколько направлений, требующих различных умений и навыков. Одним из таких умений является работа через диагностический разъём. Для выполнения такого рода операций применяются определённые флэшеры, с разными характеристиками, особенностями и возможностями. Поэтому курсантам в обязательном порядке прививаются навыки работы с блоками через диагностический разъём.

Начинающий специалист узнаёт:

— что такое программные флэшеры

— каковы особенности их применения.

— какое оборудование необходимо для их применения.

— как не создать себе проблем в процессе выполнения задачи.

— где искать необходимы программный инструмент.

— чем отличаются одни от других.

— чем отличается Full от калибровок.

— как сэкономить на покупке программного флэшера на начальном этапе.

Информация становится менее полезной, если не её не закреплять на практике. Именно этому мы уделяем особое внимание. Курсанты получают навыки:

— поиска схемы подключения блоков на столе.

— поиска необходимых программных модулей.

— применения необходимых интерфейсов.

— выполнения задач в реальных условиях, а не на картинках.

Три способа программирования автомобильных ключей зажигания.

Секретная сфера!!! Никто из действующих специалистов не делится с начинающими информацией о работе с ключами зажигания. Это крайне прибыльная сфера. Именно поэтому начинающему специалисту крайне важно обладать этими навыками с самого начала, для того чтобы сразу начинать их применять при возникновении потребности и возможности. Такая стратегия приводит к увеличению заработка начинающего специалиста на самых ранних этапах развития.

Для реализации этой стратегии, курсанты в формате курса получают навыки:

— клонирования транспондеров (чипов) ключей зажигания.

— программирования транспондеров через разъём OBD.

— создания образа ЭНП транспондера по дампу иммобилайзера.

— выбора оборудования для выполнения задачи.

— использования специального программного обеспечения.

— ценообразования на услуги этого направления.

Мы детально разберём какое оборудование будет оптимальным на начальном этапе работы в направлении иммобилайзеров и ключей зажигания. Помимо этого, производится очередное закрепление навыков по пайке SMD компонентов, по работе с программаторами и энергонезависимой памятью.

Базовый алгоритм ремонта электронных блоков.

В большинстве случаев, заработать на ремонте электронных блоков, можно не обладая огромным количеством глубоких знаний в сфере микроэлектроники. Это связано со статистикой неисправностей. Если взять основную массу неисправностей и подвергнуть её алгоритмизации, то можно создать базовую цепочку действий начинающего специалиста, выполняя которую, специалист получит возможность зарабатывать уже на начальном этапе своей деятельности. Мы единственные в мире, кто создал детальный курс по ремонту электронных блоков, результатом прохождения которого, является получение алгоритма ремонта электронного блока, этот курс называется ECU EXPERT и не имеет аналогов. Часть методологии из этого курса мы поместили в урок, посвященный получению базовых умений по ремонту электронных блоков.

На этом занятии курсанты учатся:

— формировать претензию к работе блока.

— подразделять компоненты на группы по назначению.

— искать подозреваемый компонент на печатной плате ЭБУ.

— находить документацию на подозреваемый компонент.

— подтверждать\опровергать претензию к подозреваемому компоненту.

— правильно мыслить для выполнения задачи.

— использовать специальное оборудование.

Занятие, так же, как и все остальные, целиком и полностью практическое.

Для закрепления ранее полученных знаний и усвоения новых используются все три канала получения информации, визуальный, тактильный и аудиальный.

Методология El’Auto безусловно является лидирующей на рынке образования автоэлектриков и специалист по работе с автомобильной электроникой. Именно поэтому уроки сформированы специальным образом, для того чтобы начинающие специалисты получили необходимые для лёгкого старта и уверенного заработка знания в формате одного курса. Такой подход обусловлен многими годами работы в сферах автомобильной электроники и подготовки специалистов.

Альтернативы нашим курсам нет.

Альтернативы нет ни с точки зрения методологии, ни с точки зрения материального обеспечения, ни с точки зрения практического применения получаемых знаний.

Хотите быть лучшим — учитесь у лучших.

Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!

Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!

Отзывы

Видео отзыв Феликс
YouTube
Александр
Youtube
Ирина
Youtube
Олег
Youtube
Дмитрий
Youtube
Муса
Youtube
Игорь
Youtube
Youtube
Иван
Youtube
Александр
Youtube
Павел
Youtube
Адам
Youtube
Групповой отзыв
Youtube

О преподавателе

Практикующий специалист со стажем более 20 лет в области автоэлектрики и электроники. Высшее инженерное образование по специальности: производство микроэлектроники, эксплуатация приборов и аппаратов, приборостроение. Эксперт в области автомобильной электроники и чип-тюнинга.

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Ведущий специалист и один из основателей действующего тех. центра по ремонту автоэлектрики и электроники. Преподаватель офлайн курсов EL AUTO.

Часто задаваемые вопросы

Какие курсы сейчас популярны?

Обучение автоэлектрик диагност, обучение автоэлектрик, обучение автоэлектрик с нуля, обучение автоэлектриков диагностов с нуля, обучение на автоэлектрика в Москве.

Сколько учеников вы обучили?

За более чем 6 лет нашей преподавательской деятельности у нас прошло обучение вживую более 1000 учеников. И приблизительно такое же количество людей за 3 года прошли обучение на нашей онлайн платформе.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Да, у нас постоянно есть вакансии от других СТО, куда Вы можете устроиться на работу после прохождения наших курсов.

Выдаете ли вы какие-то документы после прохождения обучения?

Да, после прохождения обучения у нас Вы получите сертификат.

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать