Чип-тюнинг и автомобильная электроника
Что вас ждет на обучении
и инструментов
наглядными примерами
и демонстрацией в рабочих условиях
Программа курса
Современного автоэлектрика невозможно представить себе без навыков работы с SMD компонентами на печатных платах электронных блоков. Если говорить проще, то специалист должен уметь паять современные радиокомпоненты на печатных платах современных электронных блоков. Это умение складывается из знаний о химии, которая необходима для качественного выполнения этих работ, из знаний о необходимом оборудовании и специальных инструментах. Так же очень важны, так называемые, лайфхаки, которые делают, сложное, невообразимо простым.
Все эти составляющие, детально разбираются, а пайка, как навык, отрабатывается самим курсантом в течение всего курса.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
— какой флюс использовать и где его взять.
— какой припой использовать и где его взять.
— нужно ли удалять флюс после пайки и если да, то чем.
— какими бывают паяльные станции и какой будет достаточно для старта.
— как легко сделать так чтобы движения руки стали очень точными.
— как быть в этом искусстве на шаг впереди коллег.
— какой специальный инструмент необходим.
— как позиционировать компонент на печатной плате.
— как избежать досадных ошибок и многое-многое другое.
Для того чтобы хорошо зарабатывать и быть востребованным, современному автоэлектрику рано или поздно придётся начинать работать с электроникой и энергонезависимой памятью.
Эти навыки крайне необходимы для:
— работы с электронными блоками системы SRS\Air BAG.
— работы с показаниями одометров и счётчиков моточасов спецтехники.
— работ по клонированию электронных блоков и иммобилайзеров.
— работ по ремонту электронных блоков, а также, чиптюнинга.
Если короче, то прибыльные направления автоэлектрики будут недоступны
для специалиста, если он не знает, что такое энергонезависимая
память и не умеет работать с программаторами.
Именно поэтому мы детально разберём, и ВЫ УЗНАЕТЕ:
— что такое энергонезависимая память.
— какой она бывает.
— чем отличаются одни массивы от других.
— как называется содержимое памяти и как оно выглядит.
— какие программы необходимы для работы с содержимым ЭНП.
— как ориентироваться в дампе и из каких чисел он состоит.
— какое оборудование необходимо для работы с ЭНП.
— какого оборудования будет достаточно на начальном этапе.
— как не допускать ошибок, которые могут привести к тратам.
Весьма востребованной на современном рынке является такая услуга как удаление данных о столкновении из блоков AirBAG. Так же её называют удаление Crash Data или программный ремонт блоков SRS\Airbag.
Суть заключается в изменении данных энергонезависимой памяти блока, т.к. процессор при ДТП сохраняет в ней не стираемую обычными способами информацию о случившемся.
Ситуация решаема, если специалист знает:
— что такое энергонезависимая память.
— где искать и как её найти на печатной плате.
— как работать с SMD компонентами.
— как подобрать программатор для выполнения задачи.
— какие данные в дампе изменить.
— как именно изменить данные дампа.
— какое программное обеспечение существует для данных задач.
— как не создать себе проблем.
Эти и многие другие аспекты детально разбираются нами, а курсанты проделывают все необходимые операции своими руками, применяя моторику для повышения КПД курса. Запоминаем ушами, глазами и руками!
Работа с энергонезависимой памятью является крайне необходимым навыком для современного автоэлектрика. Именно поэтому, мы уделяем усвоению этого навыка очень много внимания и рассматриваем применение этого навыка с разных сторон, а курсанты закрепляют этот навык по-разному его применяя на занятиях. Очень важным для усвоения полученной информации, является визуальное восприятие результатов проделанной работы. Именно поэтому для закрепления навыков работы с ЭНП и программаторами, мы используем корректировку показаний одометров.
Курсанты своими руками в автономном режиме:
— определяют принадлежность узла к конкретному автомобилю.
— используют специализированное ПО для поиска схемы подключения.
— подключают панели на столе и наблюдают исходное состояние одометра.
— учатся выяснять какая память хранит данные о пробеге.
— закрепляют навык поиска ЭНП на плате устройства.
— закрепляют навык пайки SMD компонентов.
— применяют программаторы для работы с энергонезависимой памятью.
— используют специальное ПО для коррекции данных в дампе.
— наблюдают результаты своей работы на дисплее устройства.
— учатся избегать ошибок, которые приводят к покупке устройства.
Одним из важнейших этапов работы с любым электронным блоком, является этап сохранения программного обеспечения из его энергонезависимой памяти. Такой подход защищает специалиста от возможных проблем, т.к. при наличии исходного (стокового) программного обеспечения, есть возможность вернуть блок в исходное состояние или клонировать. Чаще всего для получения содержимого ЭНП в полном объёме, блок управления двигателем необходимо вскрывать и вводить его процессор в загрузочный режим. На данный момент лидеров производства процессоров для построения блоков управления двигателем не так уж и много, но так или иначе к их процессорам необходим разный подход.
Именно поэтому несколько уроков курса отданы тому, чтобы курсанты усвоили:
— что такое BSL режим процессоров семейства Tricore.
— как вводятся в загрузочный режим процессоры ST.
— что такое BDM и как использовать знания о том, что он стандартен.
— как работать с процессорами Renesas.
— почему Renesas читаются не так как пишутся.
— какие файлы необходимы для выполнения задач чип-тюнинга.
— как восстановить блок в случае возникновения проблем с ПО.
— что делать с дампами и что такое контрольные суммы.
— какие флэшеры наиболее востребованы на старте и каких будет достаточно.
— как развиваться в сфере чип-тюнинга.
— как избежать проблем и ошибок при чип-тюнинге.
Получая информацию, курсанты тут же проделывают всё своими руками,
используя настоящие флэшеры, и настоящие блоки управления двигателями.
Действия курсантов упаковываются в алгоритм.
Чип-тюнинг, как сфера, имеет несколько направлений, требующих различных умений и навыков. Одним из таких умений является работа через диагностический разъём. Для выполнения такого рода операций применяются определённые флэшеры, с разными характеристиками, особенностями и возможностями. Поэтому курсантам в обязательном порядке прививаются навыки работы с блоками через диагностический разъём.
Начинающий специалист узнаёт:
— что такое программные флэшеры
— каковы особенности их применения.
— какое оборудование необходимо для их применения.
— как не создать себе проблем в процессе выполнения задачи.
— где искать необходимы программный инструмент.
— чем отличаются одни от других.
— чем отличается Full от калибровок.
— как сэкономить на покупке программного флэшера на начальном этапе.
Информация становится менее полезной, если не её не закреплять на практике. Именно этому мы уделяем особое внимание. Курсанты получают навыки:
— поиска схемы подключения блоков на столе.
— поиска необходимых программных модулей.
— применения необходимых интерфейсов.
— выполнения задач в реальных условиях, а не на картинках.
Секретная сфера!!! Никто из действующих специалистов не делится с начинающими информацией о работе с ключами зажигания. Это крайне прибыльная сфера. Именно поэтому начинающему специалисту крайне важно обладать этими навыками с самого начала, для того чтобы сразу начинать их применять при возникновении потребности и возможности. Такая стратегия приводит к увеличению заработка начинающего специалиста на самых ранних этапах развития.
Для реализации этой стратегии, курсанты в формате курса получают навыки:
— клонирования транспондеров (чипов) ключей зажигания.
— программирования транспондеров через разъём OBD.
— создания образа ЭНП транспондера по дампу иммобилайзера.
— выбора оборудования для выполнения задачи.
— использования специального программного обеспечения.
— ценообразования на услуги этого направления.
Мы детально разберём какое оборудование будет оптимальным на начальном этапе работы в направлении иммобилайзеров и ключей зажигания. Помимо этого, производится очередное закрепление навыков по пайке SMD компонентов, по работе с программаторами и энергонезависимой памятью.
В большинстве случаев, заработать на ремонте электронных блоков, можно не обладая огромным количеством глубоких знаний в сфере микроэлектроники. Это связано со статистикой неисправностей. Если взять основную массу неисправностей и подвергнуть её алгоритмизации, то можно создать базовую цепочку действий начинающего специалиста, выполняя которую, специалист получит возможность зарабатывать уже на начальном этапе своей деятельности. Мы единственные в мире, кто создал детальный курс по ремонту электронных блоков, результатом прохождения которого, является получение алгоритма ремонта электронного блока, этот курс называется ECU EXPERT и не имеет аналогов. Часть методологии из этого курса мы поместили в урок, посвященный получению базовых умений по ремонту электронных блоков.
На этом занятии курсанты учатся:
— формировать претензию к работе блока.
— подразделять компоненты на группы по назначению.
— искать подозреваемый компонент на печатной плате ЭБУ.
— находить документацию на подозреваемый компонент.
— подтверждать\опровергать претензию к подозреваемому компоненту.
— правильно мыслить для выполнения задачи.
— использовать специальное оборудование.
Занятие, так же, как и все остальные, целиком и полностью практическое.
Для закрепления ранее полученных знаний и усвоения новых используются все три канала получения информации, визуальный, тактильный и аудиальный.
Методология El’Auto безусловно является лидирующей на рынке образования автоэлектриков и специалист по работе с автомобильной электроникой. Именно поэтому уроки сформированы специальным образом, для того чтобы начинающие специалисты получили необходимые для лёгкого старта и уверенного заработка знания в формате одного курса. Такой подход обусловлен многими годами работы в сферах автомобильной электроники и подготовки специалистов.
Альтернативы нашим курсам нет.
Альтернативы нет ни с точки зрения методологии, ни с точки зрения материального обеспечения, ни с точки зрения практического применения получаемых знаний.
Хотите быть лучшим — учитесь у лучших.
Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!
Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!
Отзывы
О преподавателе
Практикующий специалист со стажем более 20 лет в области автоэлектрики и электроники. Высшее инженерное образование по специальности: производство микроэлектроники, эксплуатация приборов и аппаратов, приборостроение. Эксперт в области автомобильной электроники и чип-тюнинга.
Сергей Сергеевич Мирошниченко
Ведущий специалист и один из основателей действующего тех. центра по ремонту автоэлектрики и электроники. Преподаватель офлайн курсов EL AUTO.
Галерея
Часто задаваемые вопросы
Обучение автоэлектрик диагност, обучение автоэлектрик, обучение автоэлектрик с нуля, обучение автоэлектриков диагностов с нуля, обучение на автоэлектрика в Москве.
За более чем 6 лет нашей преподавательской деятельности у нас прошло обучение вживую более 1000 учеников. И приблизительно такое же количество людей за 3 года прошли обучение на нашей онлайн платформе.
Да, у нас постоянно есть вакансии от других СТО, куда Вы можете устроиться на работу после прохождения наших курсов.
Да, после прохождения обучения у нас Вы получите сертификат.