Программное удаление DPF
Все современные дизельные автомобили оснащены сажевым фильтром (DPF).
С 2000 года эту технологию внедрили для уменьшения выбросов сажи в атмосферу.
Сажевый фильтр по строению напоминает привычный катализатор, который устанавливается на каждый бензиновый автомобиль. Та же пористая структура, напоминающая соты.
Система DPF обладает свойством саморегенерации (самоочистки). Принцип работы заключается в сжигании сажи при высоких температурах, что ведет к ее трансформации в углекислый газ и выходу в атмосферу.
Единственна проблема самоочистки системы в том, что она проходит только при скорости автомобиля свыше 20 – 40км\ч. А в городских условиях, в пробках эти условия часто не соблюдаются. Сажевый фильтр забивается и не очищается. В какой то момент это приводит к его разрущению.
Замена DPF затратное дело.
Как и бензиновый катализатор он дорого стоит, так как содержит в себе платину. И большинство автовладельцев предпочитают избавиться от него. Чтобы это сделать необходимо не только физически удалить его, но и программно. В программном обеспечении блока управления двигателем есть сектор, который выполняет контроль за системой DPF. Эту часть кода требуется удалить.
Этими работами мы и занимаемся. Так что если Вы надумали избавить свой автомобиль от сажевого фильтра то Вам следует первым делом ехать к нам за программными работами, а далее уже в автосервис на удаление самого фильтра.
Почему сажевый фильтр негативно влияет на двигатель автомобиля?
Все в принципе так же как и у катализатора бензинового двигателя. DPF своей структурой ограничивает пропускную способность выпуска двигателя. Повышается коэффициент возврата отработанных газов в систему ГРМ. Также страдает турбокомпрессор.
При удалении сажевого фильтра возрастает мощность автомобиля в целом, так как пропускная способность выхлопной системы увеличивается в разы.