Главная-Услуги-Программное удаление DPF

Программное удаление DPF

Все современные дизельные автомобили оснащены сажевым фильтром (DPF).

С 2000 года эту технологию внедрили для уменьшения выбросов сажи в атмосферу.

Сажевый фильтр по строению напоминает привычный катализатор, который устанавливается на каждый бензиновый автомобиль. Та же пористая структура, напоминающая соты.

До
После

Система DPF обладает свойством саморегенерации (самоочистки). Принцип работы заключается в сжигании сажи при высоких температурах, что ведет к ее трансформации в углекислый газ и выходу в атмосферу.

Единственна проблема самоочистки системы в том, что она проходит только при скорости автомобиля свыше 20 – 40км\ч. А в городских условиях, в пробках эти условия часто не соблюдаются. Сажевый фильтр забивается и не очищается. В какой то момент это приводит к его разрущению.

Замена DPF затратное дело.

Как и бензиновый катализатор он дорого стоит, так как содержит в себе платину. И большинство автовладельцев предпочитают избавиться от него. Чтобы это сделать необходимо не только физически удалить его, но и программно. В программном обеспечении блока управления двигателем есть сектор, который выполняет контроль за системой DPF. Эту часть кода требуется удалить.

Этими работами мы и занимаемся. Так что если Вы надумали избавить свой автомобиль от сажевого фильтра то Вам следует первым делом ехать к нам за программными работами, а далее уже в автосервис на удаление самого фильтра.

Почему сажевый фильтр негативно влияет на двигатель автомобиля?

Все в принципе так же как и у катализатора бензинового двигателя. DPF своей структурой ограничивает пропускную способность выпуска двигателя. Повышается коэффициент возврата отработанных газов в систему ГРМ. Также страдает турбокомпрессор.

При удалении сажевого фильтра возрастает мощность автомобиля в целом, так как пропускная способность выхлопной системы увеличивается в разы.

Другие наши услуги

Работа с иммобилайзером
Идентификацией метки ключа занимается специальный модуль, который и принято называть иммобиллайзером. Таким образом,...
Программное удаление контроля катализатора
Срок службы катализатора в среднем составляет 120 000 – 150 000 км. Когда срок эксплуатации катализатора приходит к...
Программное удаление EGR
Представляет из себя клапан, который соединяет между собой впускной коллектор и выпускной. определенных режимах этот...
Чип-тюнинг авто
Изменение стандартов экологии: отключение систем контроля каталитического нейтрализатора; отключение системы...
Ремонт ЭБУ
Этапы ремонта ЭБУ принимаем блок в ремонт, выясняем претензии к блоку и при...
Поиск утечек тока, короткого замыкания и обрывов цепей
Ревизия и обслуживание электропроводки Это обычно касается уже бывалых автомобилей. Рано или поздно приходит момент...
Ремонт и обслуживание электрики авто
Мы оказываем полный спектр услуг: Точная диагностика неисправностей и состояния электронных систем; Ремонт и...
Диагностика
Основные направления диагностики: Поиск коротких замыканий; Поиск утечек тока; Поиск обрывов...
Программное удаление экологии
К самым популярным системам можно отнести: Система рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation...
Ремонт блоков ABS
В современных блоках ABS используются следующие виды микросхем ATE: 990-9377.1D; 990-9413.1B; ...
Ошибка P0605
Статистика упрямая штука и согласно ей, возникновению этой ситуации с данными во FLASH, наиболее подвержены автомобили...
Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III
Пример номера ошибки: B2226 - Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного...

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать