Главная-Услуги-Программное удаление контроля катализатора

Программное удаление контроля катализатора

Программное отключение системы контроля за катализатором автомобиля. Перевод экологического стандарта на Евро 2.

Наш ТехЦентр занимается чип-тюнингом и программированием. Одна из приоритетных задач — это отключение системы контроля за каталитическим нейтрализатором.

До
После

Срок службы катализатора в среднем составляет 120 000 – 150 000 км. Когда срок эксплуатации катализатора приходит к концу, у автовладельца есть выбор: заменить каталитический нейтрализатор на новый или установить пламегаситель вместо него. Чаще всего клиент предпочитает избавиться от катализатора. Для автомобиля это большой плюс, так как даже новый катализатор негативно влияет на работу двигателя, хоть и не существенно. А изношенный — сильно негативно. И вот почему.

Катализатор по структуре напоминает фильтр. Его пористый наполнитель — это мелкие длинные трубки, похожие на соты. Со временем они забиваются гарью, сажей от продуктов горения топлива и затрудняют проход выхлопным газам. Что и оказывает негативное влияние на систему газораспределительного механизма и поршневую группу.

При забитом катализаторе у автомобиля заметно падают мощностные характеристики.

Еще более экстремальная ситуация для двигателя – это разрушение катализатора. Части его, при определенных условиях, могут попасть под клапан или в камеру сгорания. Это приводит к очень серьезным повреждениям и следовательно, к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС.

Удаление катализатора не заканчивается слесарными работами. Задача не только вырезать его и вварить пламегаситель. В автомобилях существует система, которая следит за исправностью каталитического нейтрализатора. При его отсутствии или разрушении на панели приборов высветится сигнальный индикатор Check Engine. В блоке управления двигателем появится ошибка, которая будет говорить о неисправности (не эффективности) катализатора.

Чтобы таких ошибок не появлялось, нужно внести изменения в программное обеспечение ЭБУ двигателя.

Этими работами и занимается наш ТехЦентр.

Мы работаем над программным обеспечением ЭБУ. После завершения наших программных процедур следует ехать на физическое удаление катализатора в сервис.

Другие наши услуги

Работа с иммобилайзером
Идентификацией метки ключа занимается специальный модуль, который и принято называть иммобиллайзером. Таким образом,...
Программное удаление DPF
Система DPF обладает свойством саморегенерации (самоочистки). Принцип работы заключается в сжигании сажи при высоких...
Программное удаление EGR
Представляет из себя клапан, который соединяет между собой впускной коллектор и выпускной. определенных режимах этот...
Чип-тюнинг авто
Изменение стандартов экологии: отключение систем контроля каталитического нейтрализатора; отключение системы...
Ремонт ЭБУ
Этапы ремонта ЭБУ принимаем блок в ремонт, выясняем претензии к блоку и при...
Поиск утечек тока, короткого замыкания и обрывов цепей
Ревизия и обслуживание электропроводки Это обычно касается уже бывалых автомобилей. Рано или поздно приходит момент...
Ремонт и обслуживание электрики авто
Мы оказываем полный спектр услуг: Точная диагностика неисправностей и состояния электронных систем; Ремонт и...
Диагностика
Основные направления диагностики: Поиск коротких замыканий; Поиск утечек тока; Поиск обрывов...
Программное удаление экологии
К самым популярным системам можно отнести: Система рециркуляции выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation...
Ремонт блоков ABS
В современных блоках ABS используются следующие виды микросхем ATE: 990-9377.1D; 990-9413.1B; ...
Ошибка P0605
Статистика упрямая штука и согласно ей, возникновению этой ситуации с данными во FLASH, наиболее подвержены автомобили...
Ремонт электропривода багажника Toyota Highlander III
Пример номера ошибки: B2226 - Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного...

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать