Главная-Курсы автоэлектрика-Офлайн курсы-Курс по изготовлению и программированию автомобильных ключей
Школа изготовления и программирования автомобильных ключей

Курс по изготовлению и программированию автомобильных ключей

Научись делать автомобильные ключи и начни зарабатывать

Что вас ждет на обучении

Мини-группы 3-8 человек
Мини-группы 3-8 человек
Уделяем максимум внимания каждому ученику, помогая освоить все имеющиеся знания
Обучение на реальных автомобилях
Обучение на реальных автомобилях
Теория закрепляется на практике за счет поиска неисправностей и замены деталей
Первое пробное занятие бесплатно
Первое пробное занятие бесплатно
Вы убедитесь, что хотите освоить специальность автоэлектрика-диагноста
Только практикующие преподаватели
Только практикующие преподаватели
С учащимися занимаются специалисты “от сохи” с многолетним опытом работы
Свой центр автоэлектрики и электроники
Свой центр автоэлектрики и электроники
В распоряжении учеников весь спектр современного оборудования
и инструментов
Много практики
Много практики
Каждый урок сопровождается
наглядными примерами
и демонстрацией в рабочих условиях
Поддержка после обучения
Поддержка после обучения
Помогаем накопить достаточный рабочий опыт и избежать ошибок
Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом
Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом
Гармоничное сочетание теории и практики гарантирует построение успешной карьеры
Что ждет

Курс по изготовлению и программированию автомобильных ключей

  • Основы программирования автомобильных ключей, различия, способы изготовления;
  • Транспондеры
  • Копирование
  • Программирование по OBD;
  • Изготовление транспондера по дампу;
  • Нарезка на станке ЧПУ;

После изучения полного курса:

Вы сможете изготавливать полноценные дубликаты ключей (чип+кнопки ДУ) всех автомобилей массового рынка.

Что вы узнаете

  • Основные принципы работы систем иммобилизации;
  • Что такое транспондер и их классификация;
  • Научитесь изготавливать транспондеры тремя способами;
  • Что такое pin коды, логины, in-out коды;
  • Что такое универсальные заготовки и их устройство /различия/применение;
  • Научитесь подготавливать универсальные заготовки перед программированием;
  • Привяжете пульт ДУ “ручным” методом;
  • Запрограммируете ключ по OBD2;
  • Познакомитесь с параметрами системы ДУ и способами программирования пультов ДУ автомобилей;
  • Узнаете, как настроить, откалибровать и управлять станком с ЧПУ;
  • Нарежете лезвия на станке с ЧПУ;
  • Научитесь изготавливать ключи при полной утере по замку, по коду нарезки;
  • Сможете правильно подобрать нужное лезвие

 

Оборудование, используемое при обучении:

  • Key Tool Max Pro,
  • KeyDiy KD-X2,
  • Tango Full,
  • VVDI Prog
  • Orange5
  • VVDI 2 Full
  • Autel Im508+XP400Pro+G-Box
  • X100 pro s
  • паяльная станция + расходные материалы
  • XHorse condor xc-mini plus II

 

Уникальный по наполнению и количеству практики курс. Звоните и записывайтесь.

А теперь более подробно по дням:

Первый день занятий. Устройство и классификация автомобильных ключей.

Тема 1. Системы иммобилизации

  • основной принцип работы.
  • основной принцип синхронизации.

Тема 2. Обмен информацией IMMO-ECU

  • наблюдение передачи данных
  • варианты организации связи

Тема 3. Устройство ключа

  • лезвие и корпус
  • транспондер
  • ПДУ ЦЗ
  • транспондер + ПДУ

Тема 4. Классификации транспондеров по исполнению

  • варианты реализации корпусов
  • исполнение для размещения на плате
  • базовые отличия и особенности

Тема 5. Классификация транспондеров по питанию

  • основной принцип организации питания
  • варианты реализации питания
  • контроль наличия необходимых факторов

Тема 6. Классификации транспондеров по названиям

  • производители
  • поколения
  • названия алгоритмов шифрования

Тема 7. Систематизация информации о ключах и транспондерах

  • каталоги
  • интернет ресурсы
  • базы данных

Тема 8. Классификация по назначению

  • OEM
  • эмуляторы
  • отличие одних от других
  • блокирование — разблокирование

Тема 9. Практикум

  • определение транспондера по накачке.
  • распределение транспондеров по производителю.
  • подбор транспондера для конкретного авто.
  • тест несущей частоты ПДУ ЦЗ.

 

Плюс дополнительные видео уроки:
— Разбор отключения иммобилизации автомобилей Nissan c блоками управления двигателем на процессорах SH7055 и SH7058.
— Разбор отключения иммобилизации автомобилей Mitsubishi c блоками управления двигателем на процессорах MH8303.

Второй день занятий. Клонирование транспондеров.

Тема 1. Разбор структуры TEMIC12

  • структура памяти
  • идентификатор
  • контрольная сумма
  • вид в дампе
  • клонирование
  • носитель для клонирования

Тема 2. Разбор структуры TBP транспондеров от Texas Instruments

  • структура памяти
  • идентификатор
  • контрольная сумма
  • вид в дампе
  • клонирование
  • носители для клонирования

Тема 3. Транспондеры с шифрованием от Texas Instruments

  • структура памяти
  • принцип работы DST
  • подбор криптооперанда
  • проверка правильности криптооперанда
  • клонирование
  • носители для клонирования

Тема 4. Транспондеры Philips Crypto

  • структура памяти
  • идентификатор
  • разбор структуры в дампе
  • подбор криптооперанда
  • проверка правильности криптооперанда
  • разбор структуры данных пульта ЦЗ
  • клонирование
  • носители для клонирования

Тема 5. Sniffing. Перехват данных. Получение пароля

  • разбор назначения операции
  • транспондеры, к которым применим метод
  • скрытые плюсы
  • оборудование для выполнения операции

Тема 6. Структура ключа HITAG2 с EEPROM

  • разбор структуры SMART-ключа NISSAN
  • получение криптооперанда
  • разбор TMCF-транспондера
  • чтение полного образа ключа
  • создание транспондера для запуска ДВС
  • создание полноценного SMART ключа
  • какие ещё данные могут быть в EEPROM транспондера

Плюс дополнительные видео уроки:
— Клонирование транспондера Sportage 2012
— Клонирование транспондера Toyota Corolla 2011
— Клонирование транспондера Toyota Avensis 2005
— Клонирование транспондера Renault Duster 2014

 

Третий день занятий. Программирование ключей через OBD2.

Тема 1. Основы программирования через OBD2

  • что такое программирование ключей через диагностический порт?
  • как реализуется эта процедура?
  • что необходимо для успешного проведения процедуры?
  • что такое пред-подготовка транспондера и как она происходит?
  • что изменяется в процессе пред-подготовки транспондера?
  • как подготовить MASTER ключ и чем он отличается от пользовательского?

Тема 2. PIN код

  • зачем необходим PIN?
  • где достать PIN для проведения процедуры?
  • всегда ли PIN необходим?
  • всегда ли PIN один и тот же?
  • действительно ли PIN является глобальной проблемой?

Тема 3. Оборудование

  • как не потратить лишние деньги на оборудование на старте?
  • что купить? Цена VS Эффективность.

Тема 4. Программирование через OBD2

  • в чём заключается суть процедуры?
  • когда не понадобится программировать пульт управления ЦЗ?
  • каковы плюсы такого метода?
  • каковы нюансы и всегда ли необходим новый транспондер?
  • вас ждут дополнительные практические видео уроки, доступ к которым откроется после выполнения домашнего задания.
  • детальный разбор темы в стиле El’Auto.
  • получение знаний, которыми никто не делится по неимоверно низкой цене.

Плюс дополнительные видео уроки:

— Chevrolet Aveo. Добавление ключа по OBD2
— Mitsubishi L200. Добавление ключа по OBD2
— Toyota Avensis. Добавление ключа по OBD2
— Renault Duster. Добавление ключа по OBD2 несколькими видами оборудования
— Hyundai Solaris. Добавление ключа по OBD2 несколькими видами оборудования

 

Четвертый день занятий. Изготовление ключей по дампу.
  • Принципы хранения данных транспондера в дампе системы иммобилизации.
  • Чем «ключ по дампу» отличается от остальных методов. Плюсы и минусы такого подхода.
  • Что такое слоты ключей.
  • Как выглядит структура хранения данных ключа в дампе.
  • Какой бывает защита данных от повреждения.
  • Что иммобилайзеру необходимо хранить для работы с транспондером HITAG и DST.
  • Всегда ли необходимо выпаивать энергонезависимую память или разбирать блоки.
  • Каковы требования к созданию имён дампов.
  • О чём необходимо помнить, работая с процессорами Freescale на Mercedes.
  • Когда нужно перезаписывать дамп иммобилайзера, а когда нет.
  • В чём отличия, при работе с дампом, использования эмулятора от использования OEM транспондера.
  • Почему кимэйкер модифицирует дамп.
  • Можно ли использовать эмулятор для записи ключа в свободный слот.
  • Как выглядит перенос данных при создании ключа по дампу.
  • Чем отличаются известные кимэйкеры при анализе дампа.
  • В чем заключается основной принцип работы кимэйкеров.
  • Какую еще информацию можно найти в дампе.
  • Как в дампе найти крипту.
  • Как в дампе найти пароль системы иммобилизации.
  • Как в дампе найти счётчик ключей.
  • Как в дампе найти контрольную сумму.
  • Необходимо ли знать алгоритм расчёта контрольной суммы областей дампа.
  • И многое другое.

Плюс дополнительные видео уроки:

— Ключ по дампу. Дополнительный урок — основы
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — Эмуляторы
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — id, oem и Эмуляторы
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — крипта
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — hitag
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — 4d
— Ключ по дампу. Дополнительный урок — key tool max pro

Пятый день занятий. Универсальные ключи, reset ключей.

— Пульты дистанционного управления центральным замком, частоты и модуляции. Классификация
— Пульты дистанционного управления центральным замком отдельные, чип на плате, смарт
— Универсальные пульты X-Horse, Keydiy, классификация, xk, xn, xe, xs, xm.
— Подготовка универсальных пультов, выбор прошивки.
— Предподготовка. Варианты.
— Методики привязки ду к автомобилю.
— Методика  Toyota Avensis, Renault Duster, Hyundai Solaris.
— Источники информации по методикам.
— Альтернативные методики.

Шестой день занятий. Нарезка лезвия.

— Варианты лезвий на авто: английские, вертикальные и финские.
— ЧПУ. Калибровка. Установка фрез. Установка щупа.
— Тиски. Калибровка нулевых точек при смене тисков. м1, м2, м3 и м5(м1+м2).
— Копирование ключа.
— Нарезка ключа по коду нарезки.
— Практика.

Седьмой день занятий. Продвинутые методы нарезки лезвий( за дополнительную оплату)

Внимание. Этот модуль предоставляется по отдельной договоренности и за отдельную плату. Детали уточняйте по телефону.

— Нарезка ключа по личинке.
— Нарезка по фото.
— Продвинутые методы копирования, оптический сканер.
— Практика.

Восьмой день занятий. BMW ( за дополнительную оплату).

Внимание. Этот модуль предоставляется по отдельной договоренности и за отдельную плату. Детали уточняйте по телефону.

— Классификация систем иммобилизации BMW.
— Алгоритм действий если есть рабочий ключ.
— Алгоритм действий при полной утере ключей.
— EWS.
— CAS3+.
— CAS4.
— FEM.
— BDC.
— Сброс ключей.
— Техника безопасности.
— Практика

 

Девятый день занятий. Mercedes ( за дополнительную оплату).

Внимание. Этот модуль предоставляется по отдельной договоренности и за отдельную плату. Детали уточняйте по телефону.

— Классификация систем иммобилизации Mercedes.
— Алгоритм действий если есть рабочий ключ.
— Алгоритм действий при полной утере ключей.
— FBS1.
— FBS2.
— FBS3.
— FBS4.
— Работа различным оборудованием.
— Сброс ключей.
— Практика.

 

Десятый день занятий. VAG ( за дополнительную оплату).

Внимание. Этот модуль предоставляется по отдельной договоренности и за отдельную плату. Детали уточняйте по телефону.

— Классификация систем иммобилизации VAG.
— Алгоритм действий если есть рабочий ключ.
— Алгоритм действий при полной утере ключей.
— MQB 48.
— Особенности платформы MQB.
— Нюансы при работе с панелями Continental и Johnson Control.
— Практика.

 

Отзывы

Видео отзыв Феликс
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Видео отзыв
YouTube
Отзыв
Александр
Отзыв
Владимир
Андрей
Отзыв
Роман
Андрей
Роман
Александр
Александр
Telegram
Видео отзыв Александр Чернов
YouTube
Видео отзыв Александр
YouTube
Видео отзыв Алексей
YouTube
Видео отзыв Николай
YouTube
Видео отзыв Павел
YouTube
Telegram
Сергей
Telegram
Олег
Telegram
Владимир
Telegram
Иван
Telegram
Руслан
Telegram
Александр
Telegram
Юрий
Telegram
Роман
Telegram
Женишбек
Telegram
Александр
Telegram
Сергей
Telegram
Алексей
Telegram
Анатолий
Telegram
Павел
Telegram
Юлий
Telegram
Руслан
Telegram
Александр
Telegram
Юлий
Telegram
Роман
Telegram
Андрей
Telegram
Сергей
Telegram
Руслан
Telegram
Юлий
Telegram
Роман
Telegram
Андрей
Telegram
Роман
Telegram
Николай
Telegram
Юрий
Telegram
Николай
Telegram
Андраник П
Telegram
Сергей
Telegram
Игорь
Youtube
Муса
Youtube
Дмитрий
Youtube
Олег
Youtube
Ирина
Youtube
Александр
Youtube
Александр
Youtube
Иван
Youtube
Youtube
Павел
Youtube
Адам
Youtube
Групповой отзыв
Youtube

О преподавателе

Практикующий специалист со стажем более 20 лет в области автоэлектрики и электроники. Высшее инженерное образование по специальности: производство микроэлектроники, эксплуатация приборов и аппаратов, приборостроение. Эксперт в области автомобильной электроники и чип-тюнинга.

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Ведущий специалист и один из основателей действующего тех. центра по ремонту автоэлектрики и электроники. Преподаватель офлайн курсов EL AUTO.

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать